Пытаясь войти в собственный аккаунт в account.live.com с помощью браузера, пользователь может увидеть сообщение «Что-то пошло не так». Также ошибка может возникать в программе «Скайп».
Вход в account.live.com с помощью браузера и решение проблемы с ошибкой
Обычно, когда пользователь видит указанное выше уведомление об ошибке, ему предлагается зайти в account.live.com с помощью браузера, чтобы исправить проблему с аккаунтом. Чаще всего неполадка обусловлена тем, что доступ к профилю был временно заморожен из-за подозрений в рассылке спама, авторизации в личном кабинете третьих лиц.
Что представляет собой сервис account.live.com
Account.live.com – сайт, создав аккаунт на котором, пользователь получит возможность авторизовываться в различных сетевых сервисах «Майкрософт» посредством одного профиля.
Есть 2 способа регистрации личного кабинета. 1-й подразумевает использование e-mail. После создания аккаунта применять использованную электронную почту можно будет для авторизации на любом интернет-сайте Windows Live ID. Также можно осуществить регистрацию электронной почты «Майкрософт».
Механизм работы Windows Live ID можно описать следующим образом:
- Интернет-приложение проходит регистрацию в системе Windows Live ID. Создаются оригинальные ключи для приложения и хранения URL, который сервис станет применять для перенаправления аутентифицированных пользователей.
- Пользователь аутентифицируется. Приложение является особой ссылкой, нажимая на которую, можно попасть на страницу аутентификации сервера системы. Будут запрошены идентификатор аккаунта и пароль. Человек вписывает в соответствующие строки свои авторизационные данные, после чего система выполняет проверку логина и пароля, устанавливает, какие права имеет пользователь в Windows Live ID.
- Система выполняет перенаправление на страницу интернет-приложения, показывает уведомление о том, что аутентификация успешно пройдена.
Любой пользователь имеет возможность совершать следующие действия:
- обновление сведений о себе;
- изменение настроек профиля;
- получение детализации счетов;
- удаление личного кабинета.
Чем обусловлена неполадка
Невозможность авторизоваться в account.live.com в Скайп может быть вызвана следующим:
- Нарушения работы серверного оборудования Skype. Иногда работа серверов становится нестабильной, из-за чего люди не могут авторизоваться в своих аккаунтах.
- Подозрения во взломе. Они могут возникнуть из-за рассылки спама либо вирусов с личного кабинета, попытки одновременно войти в профиль с разных IP-адресов.
- Неоднократный ввод неправильного пароля при авторизации в личном кабинете. Подобное действие будет идентифицировано как попытка взломать профиль, из-за чего система осуществит временную его блокировку.
- Попытка авторизоваться в Skype с другого устройства. Например, если вы всегда авторизовывались в своем аккаунте с IP России, то попытка войти через IP какой-нибудь Франции вызовет подозрения у системы, что приведет к блокировке профиля.
- Использование нестабильной версии «Скайпа».
- Некачественное соединение с Сетью.
Основные способы решения проблемы
Если у вас возникла проблема с аккаунтом лайв ком, то, прежде всего, нужно определить, нет ли неполадок с серверным оборудованием. Зайдите на сайт техподдержки Skype и в интернет-сервис Downdetector, чтобы удостовериться в отсутствии массовых проблем. Если такие проблемы есть, просто подождите, пока техподдержка не устранит неполадки.
Если массовых ошибок у пользователей Skype не наблюдается, проверьте стабильность своего подключения к Сети.
Зайдите на сайты из списка своих закладок, попробуйте включить видеоролик на YouTube. Выполните перезагрузку роутера и персонального компьютера.
Также, чтобы решить проблему, можно осуществить восстановление доступа к личному кабинету. Для этого следуйте нижеприведенному алгоритму:
- Зайдите на сайт account.live.com с помощью браузера.
- Кликните по клавише «Войти», расположенной в правой верхней части страницы.
- Вы увидите окно авторизации в профиле Microsoft. Укажите собственный телефонный номер либо логин, которые вы писали при создании личного кабинета в системе.
- Кликните по клавише «Далее».
- Вы увидите окно, где запрашивается пароль. Укажите пароль, щелкните по кнопке «Вход».
- Будет показано уведомление о том, что работа профиля временно приостановлена. Щелкните по клавише «Далее».
- Напишите код государства, в котором проживаете, телефонный номер, кликните по «Отправить код».
- На ваш номер поступит СМС с верификационным кодом, который нужно вписать в специальную строку. После этого щелкните по «Отправить».
- Если вы корректно ввели код, то появится оповещение о том, что профиль разблокирован.
- Теперь, когда вы перейдете в свой аккаунт Skype, поменяйте пароль.
Прочие способы устранения неполадки
Удостоверьтесь, что вы пользуетесь актуальной версией программы. Если у вас установлена старая версия, инсталлируйте новую на свой персональный компьютер. Это позволит вам убрать уведомление в account.live.com Скайпе «Что-то пошло не так».
Есть пользователи, которым помогает способ с переходом в аккаунт с другого устройства. Если у вас есть доступ к другому компьютеру, инсталлируйте там Skype, попробуйте авторизоваться в своем личном кабинете. Если авторизация прошла нормально, попытайтесь авторизоваться в программе со своего ПК.
Еще 1 способ решения проблемы с авторизацией в личном кабинете – инсталляции более старой версии программы. Для этого деинсталлируйте имеющееся приложение, выполните перезагрузку компьютера, а затем инсталлируйте предыдущую версию программы.
Теперь вы знаете о ситуации, когда в account.live.com со Скайпом что-то пошло не так, что делать в таком случае. Избавиться от ошибки можно разными способами, и рекомендуется использовать методы решения проблемы в том порядке, в котором они приведены в данной статье.