Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере

Программы

Боковая панель в браузере была придуман создателями в качестве технологии, позволяющей быстро перейти к часто используемым сервисам. Однако на практике пользователям это нововведение мешает работать в Интернете, при этом не все понимают, как отключить инструмент. В Интернете на форумах большая часть вопросов связана с тем, как убрать боковую панель в Яндекс Браузере.

Радикальным методом считается просто сменить программу, однако проблема решается в настройках системы намного проще.

Как найти «Настройки»?

Для того, чтобы понять, как убрать боковую панель и помощника Алису в Яндекс Браузере, пользователю нужно перейти в раздел Настройки. Для этого применяется один из следующих способов:

  • Нужно выбрать пункт Меню (три полосочки), найти Настройки и нажать мышью на него. Выбрать раздел Интерфейс — здесь нужно искать блок о сервисе. Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере
  • Наведите мышку влево – разворачивается окно с сервисами. Здесь нужно найти и выбрать вкладку с соответствующими параметрами — нажать  на кнопку мыши. Больше ничего искать не придется – откроются нужные параметры. Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере
  • С помощью правой кнопки мыши нажмите на верх окна – получаем контекстное меню. В нем находится пункт, отображенный на скриншоте — к нему подведите курсор мыши. Выпадет строка с настройками. Если выбрать этот раздел, то перейдете к нужным настройкам, минуя промежуточные этапы. Параметры позволяют самостоятельно разобраться, как убрать боковую панель в Яндекс Браузере слева. Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере

Пройдена половина пути – далее система предлагает несколько вариантов работы с параметрами. Ниже рассмотрен каждый случай в отдельности.

Способы убрать боковую панель Яндекс Браузера

Система предлагает три варианта управления, чтобы настроить интерфейс по желанию пользователя. Сервис полностью отключают, оставляют активным или закрепляют. Ниже рассмотрен результат использования каждой функции, а также как с их помощью убрать левую боковую панель в Яндекс Браузере.

Активная (закреплена)

Скорее всего у пользователя будет стоять именно эта функция, которая выделена красной рамкой на скриншоте снизу. Если установлен данный пункт, то средство отображается в окне и закрывает левую часть страницы.

Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере

Исчезающий вариант

Этот пункт помогает убрать в Яндекс Браузере боковую панель, но при этом отобразить ее при необходимости. Если пользователь не хочет полностью избавляться от сервиса, то выбирает пункт, который отражен и выделен на рисунке ниже. Инструмент виден в этом случае, когда курсор мышки доходит до левой части экрана – в остальное время вкладка отсутствует на окне. Минус в том, что если элементы сайта попадут под нее, то нажать на ссылки не получится.

Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере

Полное отключение боковой панели

Если владелец ПК ищет ответ как убрать боковую панель в Яндекс Браузере, поскольку она бесит, то в качестве лучшего варианта подойдет полное отключение инструмента. Для этого снимите галочку с функции, которая отображена на скриншоте ниже — после этого действия панель полностью исчезнет.

Небольшое уточнение: если владелец ПК создает новую вкладку, нажав знак +, то инструмент появится вверху, однако, если опуститься ниже по странице, то она исчезает. При движении курсора инструмент не появляется.
Как убрать боковую панель в Яндекс Браузере

Данные способы подходят для обновленной версии и позволяют понять, как убрать боковую панель в Яндекс браузере слева в версии 2020 года. Если метод не помог, то переходят к взаимодействию с технической поддержкой.

Дополнительные методы устранения проблемы

Если стандартные способы не помогают, то пробуйте альтернативные варианты, чтоб убрать боковую панель в Яндекс Браузере слева. Вкладку попытайтесь включит/выключить в Настройках несколько раз, после чего перезагрузите компьютер. После открытия новой вкладки сервис должен исчезнуть.

Если этого не произошло, то стоит убедиться установлена ли новейшая версия. При необходимости браузер обновляют. После этой процедуры пользователю следует повторить действия, описанные выше.

Если этот способ не решил проблему, то обратитесь в техническую поддержку производителя программы. С помощью контактов и обратной связи сообщите о неполадке и далее следуйте инструкции от специалиста.

Рейтинг статьи:
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Techelper — инструкции, помощь, обзоры программ и сервисов
Добавить комментарий